11:57
0

Доставка и оплата

Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку.
Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил например ночью или в выходные и праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно.
Дайте нам пожалуйста приблизительно 1-4 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы могли получить Ваш заказ в кратчайший срок.

Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена наличными в момент доставки, либо банковским переводом на наш счет (квитанцию для оплаты Вы получите на свой E-mail вместе с подтверждением получения Вашего заказа).
Доставка:
Доставка приобретённой Вами мебели осуществляется самовывозом (схему проезда Вы можете найти в разделе Реквизиты и контакты), либо силами нашего предприятия за дополнительную плату. Стоимость доставки составляет 1000 руб. в пределах МКАД. Стоимость доставки за пределы МКАД составляет 30 руб/км. + 1000 руб. Стоимость подъёма на этаж 500 руб.(при условии наличия грузового лифта), в случае отсутствия 200 руб/этаж. Вы также можете заказать квалифицированную сборку по цене 10 процентов от стоимости мебели. При получении заказа в нашем интернет магазине, специалист отдела обслуживания свяжется с Вами для подтверждения заявки, адреса доставки, условия оплаты, наличия необходимого товара на складе.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
  1. Устранение дефектов производится в течение месяца со дня предъявления Покупателем претензии в письменном виде.
  2. Продавец не несет ответственности за дефекты продукции, возникшие в ходе самостоятельно проводимых Покупателем: транспортироки товара, погрузочно-разгрузочных работ и сборки мебели.
  3. Оттенок деревянного декора и ткани на готовом изделии может незначительно отличаться от образца представленного в интернет магазине.
  4. При комплектации заказа различной продукцией (мебелью разных моделей) или оформлении дополнительного заказа в последующий период времени, возможно отклонение деревянного декора и ткани по оттенку.
  5. Продавец не несет ответственности за несоответствие размеров дверных проемов и площади помещения размерам заказанной мебели.
  6. В случае, если после доставки мебели Покупатель отказывается от продукции, он обязан возместить Продавцу расходы, произведенные последним в ходе и в целях исполнения заказа.
  7. Претензии по качеству заказанной мебели рассматриваются только при предоставлении Покупателем маркировочной этикетки (с указанием партии, № заказа и номенклатурой изделия) на пакете изделия, а также вложенным в пакет талоном упаковщика-комплектовщика..
  8. Все споры между Продавцом и Покупателем разрешаются в соответствии с действующим
    законодательством РФ.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания